Понедельник, 20.11.17, 16:05
Добро пожаловать! Гость

Главная » Статьи »
Всего материалов в каталоге:

Игра по сети [3]
Полезные статьи [3]


Как правильно готовить кошек или настройки в Dyno

Все знают, что в Need for Speed Underground 2 есть довольно обширная система настроек автомобиля, пусть она довольно корявая и не совсем продуманная, но все-таки она присутствует! И в гонках это один из решающих факторов вашего лидерства. Если вы умеете хорошо управлять, но не умеете правильно настраивать свою машину, то хороших результатов вам не добиться.

Итак, вам нужно усвоить одну важную вещь. Для каждой игровой дисциплины, типа трассы существуют свои настройки. На это может влиять много факторов. К примеру, протяженность трассы, количество прямых и поворотов, насколько эта трасса скоростная или же наоборот требует постоянного ускорения и быстрого набора невысокой скорости.

Далеко не последнюю роль играет производительность автомобиля, повысить ее можно разными способами, например, поставив на автомобиль «уникальные» части, воспользоваться всевозможные игровыми багами и т.д. Но это не правильный путь к победе. Кроме того, есть не мало трасс, на которых не умеющих ездить читеров даже трейнеры не спасают. Мы не редко сталкивались с такими ситуациями, когда читер набиравший со старта менее чем за одну 1 секунду около 300 км/ч в результате проигрывал нам потому, что элементарно не мог вписываться в сложные повороты. К слову мы предпочитаем именно такие трассы. А если вы и сможете таким способом побеждать это будет засчитано плохим разработчикам игры, а не вам… Кого вы, в конце концов, обманываете? Читера вычислить не сложно, кроме того, с читерами мало кто после этого решается прокатиться и не, потому, что бояться проиграть, а потому что знают, что с читером нет смысла играть т.к. он лишь портит игру. К таким людям и соответствующее отношение. С ними перестают играть, их начинают кикать. И вот еще что: мы планируем создать систему бана читеров, так что хорошенько подумайте. Но есть способ проще, эффективнее и самое главное абсолютно не противоречащий интересам, принципам, а также негласным уставам всех уважающих себя игроков. Одним из таких методов является улучшение времени круга за счет правильной адаптации настроек авто к трассе. Однако перед тем как начать мне хотелось бы сделать еще одно небольшое лирическое отступление. Мы не редко сталкивались на форумах и в online игре с людьми, которые считают, что изменение настроек мало на что влияет, и что вполне достаточно базовых. Чтож я не буду с ними спорить, а приведу лишь сухую статистику. С базовыми настройками ничего, не меняя, я проезжал одну и ту же трассу в среднем на 5 секунд медленней за круг, чем после адаптации настроек. Конечно, можно сказать, что трассу один раз можно проехать хуже, а в другой раз лучше, но когда ты 10 кругов откатал на ней и время круга отличалось максимум на 1 секунду, а после изменений сразу на 5 секунд стало меньше, то тут уже дело явно не в человеческом факторе. Итак, приступим к настройке.

Мы не будем по отдельности описывать каждый параметр, и его назначение, т.к. это и так и без того в принципе понятно, да и частное изменение одного из параметров в принципе не играет большой роли, хотя изменения, конечно же, будут. На наш взгляд более важна совокупная настройка всех параметров, под конкретные условия, которая и играет решающую роль. В игре существует много типов трасс и режимов. Под каждый разумеется нужно настраивать автомобиль соответствующе. Начнем, пожалуй, с наиболее распространенных типов - это спринт и круг. В качестве примера возьмём за основу трассу, на которой много сложных и крутых поворотов, и практически нет прямых участков, например “ Bellavista ”. Для таких условий необходимо чтоб автомобиль был маневренным и мог легко вписываться в сложные повороты, имел максимально возможную прижимную силу для того чтоб не было сноса, а также очень высокое ускорение, пусть и в ущерб максимальный скорости, которую все равно практически невозможно в таких условиях развить.

Итак, для этого нужно в настройках подвески регулятор значений “ Front Lowering ” / “Передняя посадка” сместить левую часть, а “ Rear Lowering ” / “Задний спуск” больше в правую, тем самым мы добиваемся того, что авто может войти в поворот с большим углом меньше теряя на нем скорость. Жесткость, за которую отвечают springs и shocks / рессоры и амортизаторы к каждой трассе следует подбирать индивидуально, чем выше будет жесткость, тем более быстро и резко машина будет откликаться на поворот руля, однако появится вероятность сноса, в результате чего скорость будет теряться. Амортизаторы так же влияют еще на то, как ваш автомобиль поведет себя, если вы поймаете бордюр или подлетите на подъеме, в случае если они мягки, т.е. в левом положении то все обойдется, а вот если жесткие, то возникает вероятность потерять контроль над управлением или даже перевернуться. Что касается “ Sway bar ” / “Свэй-бар” то от этих параметров будет завесить, на сколько авто будет крениться в повороте, какой выбрать мягкий или жесткий решать вам. Заметим, что значения переднего и заднего “ Sway bar ” мы рекомендуем практически всегда ставить одинаковыми иначе из-за разности кренов задние или передние колеса будут срываться в занос, “

Steering ratio ” / “Передаточное отношение” влияет на угол поворота руля, разумеется, на такой трассе рекомендуется максимальное его значение.

Следующим пунктом идет “ Transmission ” хотя в “ Dyno ” она, почему-то называется “ Drivetrain ” в русском трансмиссия или коробка как вам будет угодно.

Коробку стоит в нашем случае подобрать с тем условием, чтобы было высокое ускорение пусть и в ущерб максимальной скорости. Это связано с тем, что на такой трассе практически невозможно развить очень высокую скорость. Однако не следует, и понижать значения первых передач до минимума, добиваясь максимального ускорения. Дело в том, что в Dyno показывается набор от 0 - 100 миль в час или 160 км/ч так вот набрав те же 160 до 250 авто набирает за значительно большее время. Рассчитывать ускорение стоит именно исходя из средней скорости на трассе именно под нее и нужно адаптировать настройку коробки.

Далее идет аэродинамика. Здесь нужна высокая прижимная сила, поэтому оба значения ставим на максимум смещая регулятор в правую часть. От прижимной силы зависит максимальная скорость. Однако в NFSU 2 видимо это не предусмотрели. Сколько я не экспериментировал с ее настройками никаким образом на значение максимальной скорости она не повлияла, однако, делая ее меньше машину, начинает сносить. Поэтому для себя мы всегда ее ставим по умолчанию на максимум. Исключение лишь составляет дрифт, где как раз таки и нужно, чтоб машину заносило

Теперь мы добрались до тормозного смещения. Здесь все в принципе тоже просто. Следует оба верхних регулятора установить в правое положение, а третий нижний (тормозное смещение) следует акцентировать больше на передних колесах. При таком условии смещение будет больше, на передних колесах в результате вам будет легче повернуть.

Настройки ECU и турбо являются так же, как и коробка играют главную роль в ускорении автомобиля. Меняя положения столбцов следует добиваться высокой мощности и крутящего момента. На этом в принципе можно было бы, и закончить, но поскольку от этих настроек зависит очень сильно такой важный фактор я остановлюсь на них подробнее. Следует учесть, немаловажный факт так, например, при определенных значениях можно добиться высокой скорости набора. Однако, стоит отметить, что ваш железный друг на 3м уровне апгрейдных комплектов и тем более с уникальными крайне редко, практически никогда не ездит на оборотах ниже 4 тысяч, исходя из этого делаем для себя вывод. Но это еще не все. Не всегда максимальная мощность и максимальный вращающий момент это хорошо. В Dyno есть еще такая замечательная вещь как график так вот он, на мой взгляд, наиболее точно и достоверно из всех остальных показателей отражает реальную картину. Именно на нем становится, сразу хорошо ясна ситуация. Вот собственно и всё, хотим еще сказать, что показали вам лишь направление, в котором нужно двигаться, подбирая оптимальные для себя решения, не стоит глупо применять то, что мы разобрали на примере. И еще небольшой совет касательно Dyno . Те тестовые трассы, которые там значительно отличаются от тех, что в основном присутствуют в игре, поэтому рекомендуем вам после изменений тестировать авто на трассах в режиме быстрой гонки.

С уважением администрация Online Russian Racers Team

Обсуждение данной статьи в этой теме форума.
Если вы заметили неточности, неверные опции, или ошибки просим о них вас сообщать здесь.


Категория: Полезные статьи | Добавил: human
Просмотров: 8922


Сайт управляется системой uCoz