Воскресенье, 24.11.24, 09:42
Добро пожаловать! Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GRID demo
humanДата: Воскресенье, 25.05.08, 16:45 | Сообщение # 1
Founder
Группа: Администраторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
Где-то неделю назад на локальном ресурсе натолкнулся на демку грида, новость наверное бы так и пропустил если б не было указано что он является продолжением столь понравившейся мне когда-то серии toca race driver. Соответственно мышь сама на автоматизме щелкнула по ссылке “скачать”

Демка превзошла мои самые лучшие ожидания. Физика и реализация поведения авто просто поразили – выше всяких похвал, при этом вполне можно играть и на клавиатуре. Модель повреждения - вмятины царапины полная деформация кузова, разбитые стекла, отлетающие колеса, ухудшающаяся управляемость – все это реализовано потрясающе. При этом игра не плохо оптимизирована.

Прокатив пару заездов в оффе я быстренько полез в онлайн, и был приятно удивлен. Мультиплеер увлекает настолько что поиграв немого уже трудно вообще потом оторваться. Борьба разворачивается не шуточная малейшая оплошность, не оставляет шансов на победу, при небольшом соприкосновении с травой и тем более песком моментально разворачивает, либо значительно затрудняет выезд на асфальт. При этом если никто не совершает грубых ошибок то настигнуть соперника не представляется возможным вообще. Кроме того, даже самые невинные столкновения могут легко вынести за пределы трассы, как вас, так и вещего обидчика, подчас лучше пожертвовать 1 местом, чем потом плестись последним, тем более что победитель определяется по итогам 3х заездов.

К слову обгоны очень сложные это вам не нфс где можно спокойно объехать соперника по широкой дороге. Лично у меня получалось обгонять только в поворотах на прямой все едут одинаково быстро - догнать невозможно, хотя воздушный мешок вносит свою лепту.

Но самое сложное - это старт и здесь все те, кто играл в онлайне со мной солидарны. Надо сказать он в корне отличается от старта в оффлайне где все авто ии аккуратненько трогаются с места и дружно не цепляясь проходят первый поворот. Представьте 12 машин одновременно стартующих и находящихся вплотную близко друг к другу. Они не желают уступать ничего никому, а напротив хотят спихнуть, добавьте сюда вышеописанную физику и повреждения, а также острый поворот после финишной под 90 градусов. В результате получается невиданное месиво уже на старте валяется груда металлолома полностью блокирующего вам дорогу – просто адская мясорубка Еще ни один старт не прошел без аварий, из 12 человек обязательно найдется кому устроить эту свалку. К слову старт решает очень сильно исход гонки.

Самые удачные стартовые позиции – это первая и как ни странно последняя, дело в том, что если попадаешь в центр то все - либо спереди либо сзади спихнут, а так есть возможность сразу успеть уйти первым или потом аккуратно объехать то, что сотворят остальные.

Порадовало что в online заездах не смотря на то что принимают участие до 12 игроков одновременно я не испытывал практически каких либо лагов на своем медленном 64 килобитном интернет соединении, Codemasters постарались действительно на славу, хотя изъяны тоже есть так например не видно кто создал гонку также очень трудно найти друг друга. (мессенджер как в нфс явно бы не повредил) да и чат реализован не лучшим образом, к тому же игра периодически зависает у многих, но это все мелочи которые не способны испортить общее впечатление и удовольствие от игры.

Кстати я и еще несколько участников нашей команды уже вплотную играем в онлайне, к слову кто изъявит желание, будем рады встретиться там

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz