Вторник, 16.04.24, 14:56
Добро пожаловать! Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Описалово » StarCraft 2 в деталях
StarCraft 2 в деталях
DevilДата: Четверг, 24.05.07, 20:43 | Сообщение # 1
Как дома
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

 
DevilДата: Четверг, 24.05.07, 20:47 | Сообщение # 2
Как дома
Группа: Администраторы
Сообщений: 289
Статус: Offline
Ну чт парни, как на сёт того чтобы набрать команду в эту обалденную игрушку???? ))
 
ChubaДата: Среда, 09.04.08, 00:47 | Сообщение # 3
Кто здесь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
Да вот это реал .....

А сейчас надо дунуть,если не дунуть ничего не получится.
 
KIFFДата: Среда, 09.04.08, 04:35 | Сообщение # 4
В курсе дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Chuba,
реал собрать команду или реал игра? Если ты про команду то сперва нужно найти одного действительно хорошего игрока чтобы он смог организовать дальнейший набор игроков в данной игре, осталось дело за малым только лишь найти этого самого игрока smile


Страх это слабость и потому кто испугался уже побежден.
 
ChubaДата: Среда, 16.04.08, 07:09 | Сообщение # 5
Кто здесь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
KIFF выложи очучения отт игры если тебе нравится давай сразимся....

А сейчас надо дунуть,если не дунуть ничего не получится.
 
KIFFДата: Четверг, 17.04.08, 03:17 | Сообщение # 6
В курсе дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 216
Статус: Offline
Chuba,
Неполучится у нас сразиться ибо неиграл даже в нее biggrin Потому и говорю что нужен сперва один один отличный игрок,)))


Страх это слабость и потому кто испугался уже побежден.
 
ChubaДата: Суббота, 26.04.08, 03:27 | Сообщение # 7
Кто здесь?
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Offline
Я тащусь от 1 части а вторяк приобрету скоро ..

Добавлено (26.04.08, 03:27)
---------------------------------------------
Купил сегодня вторую часть , все начинаю развиватся....Щас недельку другую поиграю потом резюме сделаю.


А сейчас надо дунуть,если не дунуть ничего не получится.
 
Форум » Общий раздел » Описалово » StarCraft 2 в деталях
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт управляется системой uCoz